Система навигации и помощи для МГН в аэропорту "Симферополь"

            Задача.           Создать удобную систему навигации для слабовидящих

"СИМФЕРОПОЛЬ"

Аэропорт построенный в 2018 году по праву считается одним из самых современных и красивых аэропортов России. Уникальность архитектурных решений создаёт изогнутый фасад здания, напоминающий волну, из-за чего он получил название "Крымская Волна".

В компании разработали удобную систему навигации для МГН так нужную для слабовидящих и одновременно не мешающую остальным гостям.

При выборе материалов были учтены все архитектурные и дизайнерские решения применяемые в аэровокзальном комлексе, благодаря чему специализированное оборудование удачно вписалось в общий дизайн проекта.

>50 000

тактильных индикаторов уложено в аэровокзальном комплексе

МГН

Минимальная высота выступов и специально разработанная сетка укладки не мешает передвигаться на инвалидной коляске.

100%

интеграция в общую систему навигации. Помогает ориентироваться всем без исключений.

Интеграция в существующую систему навигации

В аэропорту была разработана удобная и понятная система навигации и для наших специалистов стояла задача интегрировать в неё специализированную систему навигации для слабовидящих, которая не станет препятсвием для остальных пользователей.


В рамках ГОСТов и СНиПов, была разработана маршрутная сетка для установки тактильных индикаторов и специально адаптированная трафаретная система укладки, что позволило не только создать понятные и удобные пути следования, но оптимизировать расходы заказчика при закупке материала и монтаже.

Сочетаемость с архитектурой

Тактильные индикаторы выполнены из нержавеющей стали, отполированные до блеска они сочетаются с элементами отделки здания, и в тоже время легко считываются и заметны издалека.


Аэропрот – комплекс с высокой проходимостью, поэтому тактильные индикаторы должны иметь крепкое сцепление с поверхностью. Для этого мы использовали индикаторы с внутренней фрезеровкой, что обеспечило надёжную и долговечную фиксацию.

Условные обозначения и маркировка

Для обозначения стеклянных дверей были выбраны стандартные желтые круги, понятные во всём мире, в сочетании с менее контрастными наклейками общего стиля аэропорта на стеклянных стенах. Таким образом двери и пути прохода легко считываются не только слабовидящими пассажирами, но и остальными людьми.

Тот же цвет был выбран для обозначения краев ступенек, что дополнительно обозначило пути следования.

Согласно п. 5.1.12 СП 59.13330.2016 контрастная маркировка ступеней лестничного марша устанавливается на первой и последней ступени на расстоянии 3-4 см от передней кромки ступени. При этом ширина маркировки должна составлять 8-10 см и может быть выполнена в виде комбинации двух контрастных полос меньшей ширины. Таким образом удалось существенно оптимизировать расходы на закупку ленты.

Мы использовали ленту низкой истираемости, за счёт чего увеличили срок службы и оптимизироваали расходы на ее замену.

Обозначение этажей у лифтов выпуклое, на контрастном фоне, заметное издалека.

Наклейка "Осторожно дверь"
Наклейка "Осторожно дверь" 
1 шт.
100
руб.
Купить
Двойная лента нескользящая 2.5см*2 для маркировки лестницы
Двойная лента нескользящая 2.5см*2 для маркировки лестницы
130
руб.
Купить

технология "Холодный пластик"

Для цветового кодирования в Зелёном и Красном корридорах была использована технология Холодный пластик.

Преимуществом использования пластика для нанесения разметки является:

Прочность к истиранию. Долгий срок службы и простое обновления в случае необходимости.

Подготовка поверхности и скорость монтажа. Для укладки не нужно спциально подготавливать поверхность, пластик наносится на существующую плоскость или неровность.

Выбор цвета и опций. Любое колирование по сетке RAL и возможность добавлять специальные добавки, например фосфор.

Готовность. Спустя 24 часа после начала работ.

Так же мы использовали холодный пластик для нанесения маркировки в технических помещениях багажного отделения!

Вспомогательные технические средства

OttoBock Старт
OttoBock Старт
кресло-коляска инвалидная
28500
руб.
Купить

На территории терминала используются инвалидные коляски ОттоБок Старт. Коляски можно использовать как самостоятельно, так и с помощью сопровождающего сотрудника аэропорта.

Инвалидная коляска СТАРТ предназначена для людей с разной степенью активности. Кресло-коляска изготавливается в комнатной и прогулочной модификации. Адаптер приводного колеса позволяет отрегулировать маневренность коляски под нужды каждого конкретного пользователя.

Инвалидная коляска Старт используемая в аэропорту оснащена литыми приводными и поворотными колесами, что обеспечивает комфортную езду по половым покрытиям и существенно упрощает техническое обслуживание.

Используйте телефон единого многоканального колл-центра +7 (3652) 59-55-45 для уточнения деталей вашего полёта и запроса помощи необходимой вам в аэропорту

В аэропорту введено в эксплуатацию два уникальных ступенькохода с интегрированным сиденьем s-max Aviation. Версия этого ступенькохода разработана специально для безопасной транспортировки пассажиров на борт самолета. Он удобен в использовании не только для пассажира, но и для персонала аэропорта.

Мобильный лестничный подъемник немецкого производства оснащен системой безопасности и способен выдерживать вес до 160 килограммов.

Теперь сотрудник вместе с S-max Aviation может забрать пассажира из любой точки аэропорта, будь то стойка регистрации, медпункт или же кафе, доставить к самолету на любом автобусе, поднять его по трапу в самолет и пересадить в посадочное место.

Возможность преодоления ступеней высотой до 25,5 см делает ступенькоход доступным и подходящим для большинства коммерческих самолетов.

Ступенькоход s-max Aviation
Ступенькоход s-max Aviation
160 кг
690000
руб.
Купить
комментарий заказчика
Оформить 0 шт.
Итого 0 ₽
Очистить
Напишите нам: