– когда всё получается!
11.09
12.09
13.09
14.09
15.09
17.09
18.09
19.09
20.09
Название:
Кнопка вызова персонала
Описание:
нужна ли и куда ставить?
Начнём с главного - нет такого понятия "вызов персонала" если вход недоступен. Есть понятие в таблице А.2 СП136.13330.2012 с изменениями 1 в пункте 1.4 и называется она "Кнопка вызова сопровождающего в здание, которая определяет критерий комфортности здания, а не его доступности".

Протыми словами - не может быть недоступного входа. Но будем рассматривать "что есть" и как это "что есть" привести в "норму".

Но кнопка может и должна быть использована для создания доступности услуги. Она не делает ваше здание или вход доступным, она позволяет получить необходимую услугу "на месте".

Так или иначе, такая кнопка должна быть расположена на высоте 90 см от пола (комфортная зона для колясочника), а вот тактильная табличка должна быть расположена согласно пункта 10.4.2 СП136.13330.2012 Оптимальная высота размещения средств тактильной информации в зоне путей движения на стенах - 1,2-1,6 м, на столах или витринах (горизонтально или под наклоном) - 0,6-1,1 м.. Нельзя так использовать дверной звонок и табличку (можно было дверной звонок просто поместить на контрастную подложку).

Очень хорошо выделена контрастно дверь и ручка на ней.

Ступеньки необходимо обозначить контрастно полосами размером 8-10 см, на расстоянии 3-4 см от края на подступенке и проступи первой и последней ступенек.
И перила небходимо сменить и поставить безопасно на все три ступеньки крыльца.

Вывод: Понятно, что не всегда есть возможность сделать правильно, но в таком случае необходимо выстроить логику установки вспомогательых средств помощи и посмотреть, что на этот счёт говорят соответсвующие СП.
Присылайте свои фотографии на обзор
ОТПРАВИТЬ