Назад к списку

Кнопка вызова персонала

Начнём с главного - нет такого понятия "вызов персонала" если вход недоступен. Есть понятие в таблице А.2 СП136.13330.2012 с изменениями 1 в пункте 1.4 и называется она Кнопка вызова сопровождающего в здание, которая определяет критерий комфортности здания, а не его доступности.

Протыми словами - не может быть недоступного входа. Но будем рассматривать "что есть" и как это "что есть" привести в "норму".


Так или иначе, такая кнопка должна быть расположена на высоте 90 см от пола (комфортная зона для колясочника), а вот тактильная табличка должна быть расположена согласно пункта 10.4.2 СП136.13330.2012 Оптимальная высота размещения средств тактильной информации в зоне путей движения на стенах - 1,2-1,6 м, на столах или витринах (горизонтально или под наклоном) - 0,6-1,1 м.. Нельзя так использовать дверной звонок и табличку (можно было дверной звонок просто поместить на контрастную подложку).

Очень хорошо выделена контрастно дверь и ручка на ней.

Ступеньки необходимо обозначить контрастно полосами размером 8-10 см, на расстоянии 3-4 см от края на подступенке и проступи первой и последней ступенек.

И перила небходимо сменить и поставить безопасно на все три ступеньки крыльца.


Вывод: Понятно, что не всегда есть возможность сделать правильно, но в таком случае необходимо выстроить логику установки вспомогательых средств помощи и посмотреть, что на этот счёт говорят соответсвующие СП.


Оформить 0 шт.
Итого 0 ₽
Очистить
Напишите нам: