Начните с паспорта доступности!

При составлении паспорта доступности мы учитываем все аспекты по обслуживанию людей с ограниченными возможностями, создаём и описываем маршруты движения на объекте, учитываем знания персонала по работе с МГН.

– Мы подготовим для вас все внутренние документы и приказы необходимые для разработки паспорта
– Минимум два сертифицированных эксперта участвуют при составлении паспорта доступности
– Представитель инвалидной организации проверяет качество составленных документов
– Мы берём на себя все этапы согласования паспорта доступности


Вы получаете готовый продукт!

Так же мы можем осуществить проверку корректности уже существующих паспортов. И конечно можем обновить актуальность паспортов доступности после проведения мероприятий для обеспечения доступности на объекте!

Обновление и актуализация Паспортов доступности составленных нами паспортов в большинстве случаев будет для вас бесплатна!

от 15 000

7 дней

Обработка заявки и выезд специалиста на объект в течение суток

Мы работаем по всей территории полуострова. Наш специалист будет на вашем объекте в самые кратчайшие сроки.

Полное обследование объекта сертифицированным экспертом

Обращаем ваше внимание, что все мероприятия и работы с 2021 года должны соответствовать нормам СП59.13330.2016, ГОСТ Р 56832-2020, ГОСТ Р 52875-2018.
Наши сертифицированные эксперты в области создания и обеспечения безбарьерной среды для людей с инвалидностью и маломобильных групп населения, помогут вам составить правильный план адаптации вашего здания.

Фотофиксация элементов объекта

Фотофиксация с привязкой к планам здания, поможет проектировщикам быстро и без ошибок указать нужные элементы в проектной документации.

Разработка паспорта доступности от 7 дней

Мы берем на себя все организационные моменты и подготовим шаблоны всех документов и приказов. 

Рекомендации по улучшению доступности

Мы имеем большой опыт в создании доступности в соответствии с возможностями организации. Ничего лишнего, только правильные решения.

Согласование с ВОИ

Всё, что требует согласования – будет согласовано.

Доставка готового документа

Вместе с бумажной версией, мы предоставляем вам электронные версии всех документов. Это поможет вам самостоятельно, в случае необходимости вносить изменения при актуализации паспорта доступности.

Первый шаг!

Правильно и корректно составленный паспорт доступности, позволит вам чётко понимать необходимость и порядок работ для обеспечения доступности вашего объекта.


Если для бюджетных организаций паспорт доступности позволит получить финансирование от государства, то коммерческим объектам существенно сократить расходы на обеспечение доступа для всех категорий граждан.


В стоимость паспорта доступности входит управленческое решение и предварительный расчет стоимости обеспечения доступности. 

Для составления паспорта доступности необходимо предоставить:

технический паспорт здания (паспорт БТИ);
схема прилегающей к зданию территории (кадастровый план земельного участка);
фотофиксация основных структурно-функциональных зон и функционально-планировочных элементов здания (для заочного оформления).